Даррен Мур: "Кажется, что если мы используем много повторяющихся рифов, то это создаёт некий завораживающий эффект, а когда рифф меняется, то от этого просто срывает крышу!"

Заняв со своими релизами Dust и A Sullen Sulcus прочные позиции, Mourning Beloveth вновь обрушили на своих слушателей новый doom/death альбом A Murderous Circus. Пора опять задать пару вопросов вокалисту группы, Дэррену (Darren).

Привет Дэррен, как поживаешь?

Отлично…празднуем День Св. Патрика тут….похмелье…вообщем всё как то странно…

Как был принят A Murderous Circus, не считая моей рецензии где я поставил ему 90 из 100?

До сих пор были отличные отзывы, такие как твой, и многие рецензенты интересовались, почему мы не написали The Sullen Sulcus part 2. Мы чувствовали, что должны были вызвать нас самих на поединок сочиняя и записывая этот альбом. Но тем не менее это всё-таки характерный альбом Mourning Beloveth хотя он более тяжелый и холодный. Этого мы смогли добиться благодаря помощи Маркуса Стока (Markus Stock) и Studio E в Германии, и это именно то, что мы искали для этого альбома.

Кому принадлежит идея названия альбома, художественное оформление и лого Mourning Beloveth?

У нас не было названия пока мы записывали и заканчивали написание лирики, но мы обсуждали возможные варианты, и в конце концов A Murderous Circus оказалось фаворитом.

Название альбома двояко: оно описывает мир, который мы создали; мир который нуждается в гармонии и жизни, а так же оно описывает как эта необходимость может помочь нам выжить, однако, в итоге всё же убивает нас.

Это название так же и утверждение о современном мире, об этой бесмыссленной вселенной потребительства и глобализации. И когда мы спрашиваем является ли это причиной необходимости отгородится от этого серого существования, мы видим, что обе эти темы связаны между собой.

Автором художественного оформления стал Lukasz, художник Grau, и надо сказать, что он славно потрудился. Мы обсуждали с ним какую атмосферу мы хотим создать нашей музыкой, дали ему копию альбома и основываясь на этом он и работал. Временами музыка звучит очень мрачно, и вместе с тем передаёт пустоту, и оформление это полностью отражает. На обложке изображена маленькая девочка с крыльями ангела, жизнь которой закончилась так и не успев начатьтся. Она окружена безликими зданиями и широким серым горизонтом этого пустого мира.

В целом оформление отражает то, как мы видим этот мир и как он на нас влияет.

Опять-таки это ещё одна трактовка той внутренней пустоты, которую мы чувствуем, когда покоряемся и следуем нашим нуждам. Мы спрашиваем создают ли наши нужды этот серый мир или же виной всему мир, от которого мы пытаемся убежать.

Логотип этот не новый. На обложку поместили его из чисто эстетических соображений, потому как эта картинка очень изящна, а наше лого смотрелось бы излишне грузно. Наш логотип остался прежним, мы просто не использовали его в этот раз на обложке.

На The Sullen Sulcus было шесть песен общей продолжительностью в 65 минут. Меня это впечатлило, но в среднем каждый из 5 треков с A Murderous Circus длится около 15 минут. У вас что, никто никогда не говорит «хватит», когда вы пишите песню?

Мы стараемся….хаха. Но в общем довольно сложно написать короткую песню.

Собственно, мы сделали это когда записывали 7" в прошлом году. Песня длилась 7 минут, но изначально она была 12-ти минутная. Это было самым сложным, что нам когда-либо приходилось делать.

Кажется, что если мы используем много повторяющихся рифов, то это создаёт некий завораживающий эффект, а когда рифф меняется, то от этого просто срывает крышу. Я не говорю конечно, что мы не будем писать коротких песен, нам и так стало сложновато выбирать песни для концертов, учитывая что все песни длятся около 15 минут. Нам предстоит несколько концертов, и скажем 5 песен это уже около часа, так что это становится проблемой, хаха.

Сколько раз вам пришлось уже объяснять, что песня The Crashing Wave не имеет ничего общего с цунами произошедшим в декабре прошлого года?

Ни разу. Несколько человек заметили, что это просто совпадение, но этим все и ограничилось. Песня The Crashing Wave на самом деле о депрессии и спаде, которые обычно чувствуешь после бурных выходных. О том, как после такого эмоционального подъёма остаётся лишь ненависть, пустота, и разрастающееся чувство меланхолии. В целом, это ещё одно утверждение относительно нашего общества подчеркивающее, что людей интересует только то, что происходит здесь и сейчас, как люди живут одним днём, и то, как мы быстро забываем наше прошлое и наше наследие.

Все альбомы Mourning Beloveth были записаны за границей. Почему для вашего нового альбома вы выбрали немецкую Studio E ?

Dust и Sulcus мы записали в Academy с Magz , а этот в Studio E с Маркусом Стокком (Markus Stock). Нам лучше уезжать на время записи из нашей страны, потому что тогда нас ничто не отвлекает и мы можем сконцетрироваться на работе. Тот факт, что мы находимся в новом городе, в новой стране оказывает некий «обязывающий» эффект, и нам легче сконцентрироваться на работе.

Причиной нашего ухода с Academy является исключительно наше собственное желание проверить, сможем ли записать хороший альбом в другой студии. Ну и музыка наша стала развиваться в несколько другом направлении, поэтому любые перемены обязательно добавят «огонька». В поисках студии для этого альбома, Данкан (Duncan) из Antimatter дал мне координаты Мартина (Martin, Prophecy, Bonfire), который собственно и свёл нас с Маркусом и Studio E. Затем мы получили несколько дисков записанных в этой студии и надо сказать были весьма впечатлены. Мы воспринимаем каждый альбом таким, какой он есть, и даём музыке увлечь нас, и поэтому позже, когда нужно выбрать студию мы смотрим подходит ли она для того, что мы делаем.

Помимо обчыной версии альбома, будет выпущен двойник с бонус треками. Выпустить такую версию было вашей идеей или идеей лейбла?

Это была наша идея. У нас было несколько дополнительных песен для этого альбома, но и без них альбом уже длился около 75 минут. И нам ничего не оставалось сделать как записать песню Disintegrate и перезаписанную Part 1 на отдельный диск. Но потом мы подумали, что это будет не честно выпускать дигипак с только одной лишь новой песней, и тогда мы решили включить и концерт, который прошел и был записан в прошлом году в Нидерландах в рамках нашего DSR тура. Мы заметили, что каждому нашему релизу присуща разная атмосфера , которая отражает именно то, что мы переживаем в конкретное время, и мне кажется, что отныне, если у нас будут оставаться какие-то песни, то мы всё равно будем их записывать такими какие они есть в то время, когда они появились.

Что заставило вас покинуть ваш предыдущий лейбл Aftermath и присоединится к довольно мало известному Grau? На данный момент довольны ли вы этим сотредничеством?

С Aftermath у нас был контракт на один альбом, и когда пришла пора записывать новый, мы разослали демки и получили довольно хорошие предложения. Но затем на фестивале Doom Shall Rise мы встретились с Томом (Tom), боссом Grau и после долгих хмельных дискуссий о его планах для лейбла он предложил нам хороший контракт, и мы уцепились за эту возможность. Учитывая тот факт, что у Grau хорошие связи с Prophecy Prod., что непременно значит хорошую рекламу и распространение, нам было весьма легко принять это предложение. Сотрудничать с ними одно удовольствие, всё работает как часы: всё что нам было обещано, мы получили, и даже больше…

На мой взгляд, международная, и в особенности европейская doom сцена особенно в последнее время стала заметно развиваться. Учитывая, что вы сами в этом кругу уже с 1996 года, как вы сами оцениваете doom сцену?

В общем да, в последние годы она и правда стала развиваться. В 2003 году у нас был европейский тур с Morgion и The Prophecy, и приерно в то же время катались и почтенные Bizarre с Mirror of Deception. Теперь такое происходит практически каждый год. Не так уж много таких doom фестивалей как голландский Doom Day, бельгийский Doom Night, Doom Shall Rise, которые собирают довольно большие толпы, и группы понимают, что это просто идеальная возможность провести концерты примерно в это же время. Я тут разговаривал со своими старыми друзьям-панками, и они рассказали мне, что сейчас doom сцена по своей структуре похожа на старую панк-сцену: все помогают друг другу с концертами, с рекламой. Вообще в doom андеграунде много чего нужно делать самому, и такое отношение обязательно переживёт коммерческие веяния больших лейблов.

А как дела обстоят с ирландской (doom) метал сценой? Можешь ты посоветовать некоторые групы, которые стоит послушать?

Ирландская сцена это скорее всего мы и новая команда Wreck of the Hesperus, которая недавно выпустила 2 демо. Их стоит послушать: медленный замогильный doom. Я уверен, вы знаете Primordial и такие группы как Geasa, Abaddon Incarnate, которые существуют довольно давно и наконец-то получают то признание, которого они заслуживают. Вообще кажется, что за последнее время, ирландская музыкальная пресса открыла для себя, что существуют очень даже неплохие ирландские метал группы. Ирландская сцена не очень обширная, но зато пылкая и преданная своему делу.

Вас уже утвердили на голландский Doom Day, который состоится в октябре 2005. Ждёте ли вы с нетерпением очередного концерта в нашей стране?

Нидерланды нам уже как второй дом…хаха…и там у нас много хороших друзей…наши приветсвия de Baroeg. В прошлом году нам не удалось, к сожалению, там выступить из-за различных осложнений. Много лет назад, когда группа только образовалась, мы хотели переехать в Нидерланды, курить травку, и играть doom. Но наш барабанщик не курит, так что ему не сильно бы повезло, но я думаю с него сталось бы дешевого пива и квартала красных фонарей…хех. На самом деле, мы обожаем играть в Нидерландах, и этим концертом в De Baroeg мы должны компенсировать наше не очень удавшееся прошлогоднее представление. Тогда мы не спали всю ночь на кануне и концерт прошел прошел довольно уныло. Но в этот раз всё будет супер.

Давай попробуем предсказать, что же принесёт будущее для Mourning Beloveth?

Мы пытаемся организовать концерты в Европе, после чего займемся новым альбомом.

Хочешь что-нибудь добавить?

Привет Нидерландам!

Любителям грайнд-кора предлагаем посетить сайт уникальной команды, которая попала в Книгу Рекордов Гинесса за самую короткую композицию, и самое быстрое исполнение, встречайте - Napalm Death!

апрель, 2005

thydoom.com

© Фан-сайт Mourning Beloveth. Копирование информации разрешено только с прямой ссылкой и индексируемой ссылкой на первоисточник.
Друзья сайта Контакты